Очки бренда JPLUS

JPlus smallТорговая марка JPLUS была основана дизайнером Алессандро Мартире и Андреа Толлером. Философия бренда JPLUS была рождена под влиянием мейнстрима индустриального дизайна, моды и изобразительного искусства.

Яркой отличительной индивидуальностью бренда, является цветная линия, расположенная в нижней части оправы. Она образует форму буквы «J», на основе которой возник логотип бренда. Создание этой уникальной стилистической особенности требует искусной работы итальянских мастеров, поэтому каждая пара очков JPLUS делается вручную.

JPLUS вводит идею «Демократичного Дизайна». Так, продукция JPLUS, которая послужит прекрасным украшением на изысканном мероприятии, при этом сохраняя в себе душу поп-культуры, является одновременно современной и утонченной.

Вдохновением для первой коллекции, выпущенной в 2009, послужил мир музыки. Каждая из моделей очков JPLUS посвящена музыкальным иконам прошлого. В течение этого года команда JPLUS представляла свои коллекции на знаковых публичных мероприятиях, таких как: Fuori Salone del Mobile в Милане и Венецианском кинофестивале. Цель такой нестандартной дистрибуции заключалась в том, чтобы установить связь непосредственно с конечным потребителем.

В 2010 команда JPLUS представила свою вторую коллекцию своих солнцезащитных очков, вдохновленную миром кино. Третью коллекцию дизайнер Алессандро Мартире создал под влиянием красот мира Искусства. В четвертой коллекции, в свою очередь, в качестве основной идеи был выбран дизайн. Сейчас, JPLUS продолжает искать вдохновение для своих новых коллекций в музыке, кино, искусстве и дизайне. Каждая пара солнцезащитных очков посвящена отельной легендарной личности, знаменитой в одной из вышеперечисленных сфер.

КОЛЛЕКЦИЯ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ JPLUS ВЫЛОЖЕНА ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ.

НАЛИЧИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫХ ОЧКОВ JPLUS УТОЧНЯЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ САЛОНА ОПТИКИ: +7(495)951-25-03